29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ценовая конкуренция губит рынок сотового ритейла

22.02.2011 12:34

Специалисты считают, что начавшееся в ноябре прошлого года противостояние на рынке сотового ритейла в России грозит исчезновением небольших компаний. Генеральный директор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков считает, что средняя цена на телефоны, которая начала снижаться в ноябре, с 4,5 тысяч рублей упала до 3,7 тысяч.

"По моим ощущениям, ценовую войну начал "Связной", на снижение ответила РТК, а затем - "Евросеть", - рассказал информационному агентству РИА Новости аналитик. По его данным, по состоянию на ноябрь 2010 года компания "Евросеть" занимает 33% рынка продаж мобильных телефонов, "Связной" имеет долю 25,5%, РТК - 15,5%. Именно эти сети составляют "большую тройку" российского сотового ритейла и существенно влияют на цены, так что все остальные игроки снизили цены вынужденно.

При этом сам факт ценовой войны признают только в "Евросети". "Ценовая война началась в ноябре, и она самая длительная за последние три года", - подтвердил президент компании Александр Малис. В РТК (владелец - МТС) считают жесткое противостояние рядовым явлением, а в "Связном" вообще ни о какой ценовой войне не слышали.



Источник: DailyComm