19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Марвел-Дистрибуция" увеличила масштаб бизнеса более чем в два раза

21.02.2011 15:45

В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция компании "Марвел-Дистрибуция", входящей в Группу компаний "Марвел", на которой были объявлены результаты работы в 2010 году.

"По итогам 2010 г. компания "ЭФО", осуществляющая поставки электронных компонентов на российский рынок, продемонстрировала 60% рост объема продаж и существенно расширила свое присутствие в регионах. "Невский банк" увеличил активы баланса и капитализацию, которые выросли на 56% и 29% соответственно. Компания "Тимбер Продукт", занимающаяся деревообработкой, смогла загрузить свои производственные мощности на 87% и заключила новые контракты в сегменте B2B. "Марвел-Дистрибуция", исторически первое и самое крупное подразделение холдинга, увеличила оборот в два раза по сравнению с 2009 годом, по многим направлениям опередив рост рынка", - сообщил Сергей Гирдин.

2010 год стал для компании "Марвел-Дистрибуция" знаменательным, так как компания не только удвоила показатели по сравнению с 2009 годом, но и превзошла показатели 2008 докризисного года. Оборот в прошедшем году вырос на 102% по сравнению с 2009 и на 49% по сравнению с 2008.

"Мы удовлетворены результатами 2010 года, так как нам удалось перевыполнить намеченные планы. Нашими приоритетами в достижении главной цели были поиск "точек роста" и освоение новых сегментов рынка. Так, оборот по продукции вендоров, контракты с которыми были подписаны в 2008 году и позднее, составил 22% от всего оборота 2010 года. А оборот с клиентами, с которыми начали работу в 2008 году и позже, составил 35% от всего оборота 2010. Итоги года показывают, что в посткризисный период мы выбрали правильную стратегию и сумели грамотно ее реализовать", - сказал Константин Шляхов, вице-президент, генеральный менеджер компании "Марвел-Дистрибуция".

Уверенным ростом 2010 год закончили все четыре департамента компании "Марвел-Дистрибуция". Максимальную динамику показал департамент, занимающийся поставками ноутбуков, серверов и ПК. Он вырос на 144% по сравнению с 2009 годом и его доля в обороте компании увеличилась с 39% до 47%. Доля департамента "Сети и телекоммуникации" держится на уровне 27% в общем обороте, и продажи возросли на 105% по сравнению с 2009 г. Департамент "Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации" привнес в оборот 25%, увеличив продажи на 51%. Департамент "Аудио/Видео" "вырос" на 76% и занимает 0,5% в обороте.

Распределение продаж по департаментам в 2010 году.

В 2010 году компания расширила дистрибьюторский портфель соглашениями с 21 поставщиком и "освоила" несколько новых продуктовых ниш. К последним относятся электронные книги (контракты с Lbook, Onext, PocketBook, ViewSonic) и планшеты (Apple iPad и ViewPad). Линейка комплектующих пополнилась корпусами и блоками питания Antec и Chieftec. Сетевые решения - продукцией IronPort, Tandberg, Scientific Atlanta, входящими в состав компании Cisco. В портфолио голосовых решений появилось оборудование Avaya Blue (ставшее частью комплексных решений Avaya после приобретения последней части производства Nortel), а также профессиональные гарнитуры Jabra.

Рост по продуктовым направлениям в 2010 году.
"Марвел", как широкопрофильный дистрибьютор, придает большое значение сбалансированному продуктовому портфелю и сервисам для своих партнеров. Сегодня в дистрибьюторский портфель входит продукция более чем 70 вендоров, которые являются наиболее востребованными на рынке.

Структура дилерской сети в зависимости от специализации партнеров.

Доля продаж, приходящаяся на постоянных партнеров, составила в 2010 году 91%. 8% оборота пришлось на новых партнеров, которые начали работать с "Марвел" в 2010 году.

Десятка лучших вендоров по итогам 2010 года:

1. Cisco
2. Packard Bell
3. Hewlett-Packard
4. Apple
5. HTC
6. IBM
7. Acer
8. APC
9. Sony
10. D-Link

Компания Cisco продолжает оставаться вендором №1 в дистрибьюторском портфеле "Марвел". Рекордный рост показали продажи продукции Apple. В шесть раз возросли продажи продукции Packard Bell. На 154% увеличились продажи смартфонов HTC, что подняло производителя с 9 на 5 место в "десятке".

Маркетинговая активность. Мероприятия для партнеров.

В 2010 году компания "Марвел-Дистрибуция" провела 105 мероприятий для партнеров: 47 семинаров и тренингов по продукции своих вендоров в 19 городах России и других странах СНГ; 11 неформальных встреч с партнерами в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Бишкеке, а также многодневную партнерскую конференцию на теплоходе "Кронштадт» по маршруту "Санкт-Петербург - Кижи - Санкт-Петербург".

В 2010 г. в мероприятиях, организованных компанией "Марвел", приняли участие более 1750 партнеров из почти 800 компаний. За 2010 год компания "Марвел-Дистрибуция" провела 119 маркетинговых программ по продукции 33 вендоров.

К приоритетным задачам на 2011 год руководство компании относит:

- Рост оборота более чем на 30%.
- Фокус на региональных партнеров - корпоративных реселлеров.
- Совершенствование CRM-системы, запуск новой версии В2В системы для повышения удобства работы партнеров с нашей компанией.



Источник: DailyComm