19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажи плазмы восстанавливаются

04.02.2011 12:14

Многие производители телевизоров отказались от плазменной технологии, однако на рынке по-прежнему присутствует спрос на эти модели. По данным исследовательской фирмы DisplaySearch, в IV квартале 2010 года было поставлено на 9% больше плазменных ТВ по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В количественном выражении объемы достигли 5,2 млн единиц. Годовой показать составил 19,1 млн выпущенных устройств.

В своей работе аналитики отмечают, что на протяжении последних трех месяцев 2010 года ведущие вендоры Samsung SDI, и LG Electronics работали на полную мощность, чтобы удовлетворить растущий спрос. Популярность плазмы вызывает у экспертов удивление, ведь еще в 2008 году казалось, что этот бизнес умирает вместе с отказом ключевой компании Pioneer развивать его. В результате отгрузки плазменных панелей снизились с 15,1 млн в 2008 году до 14,8 млн в 2009 году.

В Panasonic решили восстановить этот сегмент телевизоров, и теперь компания является ведущим поставщиков с долей 40,7%. Японский производитель увеличил поставки плазменных моделей на 22%, а доходы, между тем, выросли на 4%.

Второе место, по данным DisplaySearch, занимает Samsung SDI - 33,7% (+2% по сравнению с 2009 годом). Замыкает тройку лидеров рынка плазменных ТВ LG Electronics.



По материалам Los Angeles Times

Источник: DailyComm