Многие россияне планируют купить смартфон в 2011 году |
02.02.2011 13:38

Согласно данным исследования Accenture, можно предположить, что в 2011 году смартфоны будут самым продаваемым высокотехнологичным продуктом в России - 27% российских респондентов планируют приобрести "умный" телефон.
Высокий спрос на производительные телефоны обусловлен тем, что средняя стоимость на них снижается, а значит, как отметила "Ведомостям" PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская, смартфоны становятся более доступными.
В отчете аналитиков также говорится о сильных продажах планшетов, которые в 2011 году вырастут на 160%, в основном за счет Китая. В Поднебесной купить "таблетку" собираются 18% опрошенных, в России таковых нашлось 8%. По словам представителя сети магазинов "Связной" Елены Ноготковой, в 2011 году на российском рынке будет продано 500-650 тысяч планшетов.
Современные устройства, вроде смартфонов или планшетов, существенно влияют на спрос других моделей. Так, в Accenture подсчитали, что спрос на стационарные ПК упадет на 39%, на традиционные "мобильники" - на 56%. И это только в 2011 году.
Работа Accenture составлена на основе масштабного онлайн-исследования, проведенного среди более 8 000 потребителей США, России, Китая, Германии и других странах.
Источник: DailyComm
Высокий спрос на производительные телефоны обусловлен тем, что средняя стоимость на них снижается, а значит, как отметила "Ведомостям" PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская, смартфоны становятся более доступными.
В отчете аналитиков также говорится о сильных продажах планшетов, которые в 2011 году вырастут на 160%, в основном за счет Китая. В Поднебесной купить "таблетку" собираются 18% опрошенных, в России таковых нашлось 8%. По словам представителя сети магазинов "Связной" Елены Ноготковой, в 2011 году на российском рынке будет продано 500-650 тысяч планшетов.
Современные устройства, вроде смартфонов или планшетов, существенно влияют на спрос других моделей. Так, в Accenture подсчитали, что спрос на стационарные ПК упадет на 39%, на традиционные "мобильники" - на 56%. И это только в 2011 году.
Работа Accenture составлена на основе масштабного онлайн-исследования, проведенного среди более 8 000 потребителей США, России, Китая, Германии и других странах.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024