28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Только Apple и Samsung увеличили предпраздничные продажи

18.01.2011 11:57

Всего два ведущих производителя мобильных телефонов смогли увеличить долю рынка в пиковый период рождественских продаж, сообщается в исследовании аналитиков Reuters, составленном на основе опроса 32 финансовых компаний.

По данным экспертов, лишь Apple и Samsung были успешны перед новогодними праздниками, в то время как LG, Motorola, Nokia и Sony Ericsson "теряли почву под ногами". HTC и некоторые небольшие вендоры, которые делают упор на выпуск смартфонов, смогли улучшить свои показатели в основном за счет моделей на базе операционной системы Google Android.

Специалисты напоминают, что в III квартале 2011 финансового года (сентябрь-ноябрь 2010 года) компания Research In Motion поставила 14,2 млн коммуникаторов BlackBerry, что на 40% больше, чем годом ранее. Таким образом, BlackBerry опередила iPhone по объемам продаж, по крайней мере, по сравнению с летним показателем Apple - 14,1 млн. По прогнозам представителей RIM, IV квартал должен быть еще более успешным, особенно декабрь месяц.

Как отметили исследователи Reuters, основные неудачники конца 2010 года сделают ставки на свои флагманские смартфоны. Так, LG Electronics сконцентрируется на продажах моделей Optimus 2X и Revolution, американская Motorola направит фокус на Atrix 4G и Droid Bionic, компания Sony Ericsson начнет улучшать линейку высокопроизводительных смартфонов с помощью Xperia Arc, а Nokia выпустит несколько устройств на базе MeeGo и Symbian^3.



По материалам Reuters

Источник: DailyComm