Бум мобильных телефонов обеспечивают "не брендовые" производители |
10.11.2010 11:50
Как показывают последние данные исследовательской фирмы Gartner, обнародованные в среду, 10 ноября, традиционные лидеры начинают быстро терять свои позиции на быстро расширяющемся рынке мобильных телефонов, уступая их азиатским "не брендовым" производителям.
Gartner сообщает, что стремительный рост малоизвестных производителей, поставляющих аппараты с припиской white-box, в сочетании с ростом продаж смартфонов, благоприятствовали росту рынка "умных" мобильников в третьем квартале 2009 года на 35% и способствовали тому, что прогнозы на 2010 год были скорректированы в сторону увеличения.
Результаты 2010 года свидетельствуют о более чем 30-процентном увеличении рынка мобильных телефонов. Как заявляет Каролина Миланези, аналитик Gartner, в третьем квартале "не брендовые" производители продолжили расширять свои поставки за пределы Китая, распространившись на рынках Индии, России, Африки и Латинской Америки.
По мнению Gartner, данная тенденция имеет долговременный характер, поскольку спрос на аппараты без поддержки 3G продолжает расти, а в четвертом квартале 2010 года ожидается еще более стремительное увеличение объемов продаж.
Последствия бурного проникновения малоизвестных производителей на основные рынки ощутила на себе даже Nokia, чья рыночная доля сократилась в сравнении с показателями годичной давности.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
Gartner сообщает, что стремительный рост малоизвестных производителей, поставляющих аппараты с припиской white-box, в сочетании с ростом продаж смартфонов, благоприятствовали росту рынка "умных" мобильников в третьем квартале 2009 года на 35% и способствовали тому, что прогнозы на 2010 год были скорректированы в сторону увеличения.
Результаты 2010 года свидетельствуют о более чем 30-процентном увеличении рынка мобильных телефонов. Как заявляет Каролина Миланези, аналитик Gartner, в третьем квартале "не брендовые" производители продолжили расширять свои поставки за пределы Китая, распространившись на рынках Индии, России, Африки и Латинской Америки.
По мнению Gartner, данная тенденция имеет долговременный характер, поскольку спрос на аппараты без поддержки 3G продолжает расти, а в четвертом квартале 2010 года ожидается еще более стремительное увеличение объемов продаж.
Последствия бурного проникновения малоизвестных производителей на основные рынки ощутила на себе даже Nokia, чья рыночная доля сократилась в сравнении с показателями годичной давности.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024