Sony Ericsson влияет на продажи iPhone в Японии |
27.10.2010 12:28
Android-смартфоны компании Sony Ericsson, вроде Xperia X10, стали первыми телефонами за последние два года, способными отобрать у iPhone долю на японском рынке. Об этом стало известно от аналитиков токийской исследовательской фирмы MM Research Institute.
Несмотря на то, что за первую половину 2010 года Apple потеряла лишь 1% доли рынка "умных" телефонов, которая теперь составляет 60%, Sony Ericsson поднялась до 21%. Компания Sharp имеет показатель 6,3%, Toshiba и HTC и того меньше - 4,5%.
Эксперты отмечают, что продажи смартфонов в Японии удвоились за последний год и достигли отметки 11,7%. Как известно, рынок мобильных телефонов в Японии очень специфичен: в силу сложившихся традиций значительная часть японских пользователей до сих пор предпочитают узкофунциональные аппараты, а не смартфоны. Здесь Apple занимает лишь 7 строчку, уступая местным игрокам Sharp (22,7%), Fujitsu (14,9%), Panasonic (13,6%), NEC (12,1%), Kyocera (11,4%), а также японско-шведскому тандему Sony Ericsson (7,4%).
Рост Sony Ericsson на японском рынке смартфонов резко контрастирует с мировыми показателями, которые у производителя месяц к месяцу падают. Вероятно, компания делает ставку на модель Xperia X10, которая была запущена в продажу в по каналам NTT DoCoMo в начале 2010 года.
По материалам Bloomberg.com
Источник: DailyComm
Несмотря на то, что за первую половину 2010 года Apple потеряла лишь 1% доли рынка "умных" телефонов, которая теперь составляет 60%, Sony Ericsson поднялась до 21%. Компания Sharp имеет показатель 6,3%, Toshiba и HTC и того меньше - 4,5%.
Эксперты отмечают, что продажи смартфонов в Японии удвоились за последний год и достигли отметки 11,7%. Как известно, рынок мобильных телефонов в Японии очень специфичен: в силу сложившихся традиций значительная часть японских пользователей до сих пор предпочитают узкофунциональные аппараты, а не смартфоны. Здесь Apple занимает лишь 7 строчку, уступая местным игрокам Sharp (22,7%), Fujitsu (14,9%), Panasonic (13,6%), NEC (12,1%), Kyocera (11,4%), а также японско-шведскому тандему Sony Ericsson (7,4%).
Рост Sony Ericsson на японском рынке смартфонов резко контрастирует с мировыми показателями, которые у производителя месяц к месяцу падают. Вероятно, компания делает ставку на модель Xperia X10, которая была запущена в продажу в по каналам NTT DoCoMo в начале 2010 года.
По материалам Bloomberg.com
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024