29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Adidas не будет сотрудничать с Apple

04.10.2010 15:59

Несмотря на наблюдающуюся лояльность Apple в отношении сторонних компаний, недовольство со стороны крупных вендоров все же имеется. По сообщению западных СМИ, ведущий поставщик спортивной обуви, одежды и инвентаря Adidas не будет работать с рекламной платфомрой iAd по той простой причине, что его не устраивают условия, предложенные калифорнийским производителем.

Apple предложила Addidas три различные рекламные концепции, однако все они были отвергнуты. Одна из них связана с интеграцией не простых веб-ссылок, а целых рекламных приложений, которые запускаются внутри других приложений, делая знакомство с товаром более интерактивным.

Таким образом, полное подтверждение получили высказывания, опубликованные в августе в газете The Wall Street Journal. Тогда сообщалось, что многие рекламодатели раздражены жестким контролем Apple за творческим процессом при создании рекламы iAd. В статье также утверждалось, что на создание такой рекламы уходит от 8 до 10 недель. Тем не менее, перед выходом рекламы в свет проходит еще как минимум две недели.



По материалам The Inquirer

Источник: DailyComm