22 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.4082 EUR 98.2971


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

RIM построит мобильную рекламную сеть

19.08.2010 12:02

Компания Research in Motion собирается приобрести фирму, занимающуюся развитием рекламной сети в среде мобильных телефонов. По сообщению Wall Street Journal, создатель коммуникаторов Blackberry рассматривает возможность покупки компании Millennial Media и некоторых других.

На данным момент не удается достигнуть взаимовыгодного соглашения из-за суммы приобретения. Millennial Media запросила порядка 400 - 500 млн. долларов, что, по мнению руководства RIM, чересчур много. Впрочем, рекламную фирму можно понять, если вспомнить недавние сделки, связанные с покупкой AdMob и Quattro Wireless соответственно корпорациями Google и Apple. Интернет-гигант заплатил 750 млн. долларов; о том, с какой суммой расстался Apple, не сообщается.

RIM не разглашает детали относительно своих планов на рынке мобильной рекламы. По словам руководителя Millennial Media, компания предпочла бы IPO (Initial Public Offering - первоначальное размещение акций, которое производится в момент преобразования фирмы в открытое акционерное общество), нежели поглощение.



По материалам Wall Street Journal

Источник: DailyComm