СЭД «ДЕЛО» в администрации ГО «Город Калининград»
Повышение эффективности работы сотрудников и контроль за исполнительской дисциплиной – актуальная на сегодня задача практически для любого органа власти, и один из уже необходимых шагов на этом пути – внедрение современных технологий работы с документами.
Внедрение электронного документооборота в Администрации городского округа «Город Калининград» было начато еще в 2001 году. Применение СЭД позволило автоматизировать стандартные задачи делопроизводства – регистрацию корреспонденции, доступ к архиву документов и т.п.
В 2011 году в рамках муниципального контракта были закуплены дополнительные рабочие места и опции СЭД «ДЕЛО». Это позволило расширить автоматизацию и подключить все структурные подразделения Администрации города и администраций районов города.
К настоящему моменту внедрено 441 рабочее место, используются 10 дополнительных опций «ЭЦП и шифрование» для обеспечения юридически значимого электронного документооборота.
Источник: Электронные офисные системы