26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ASBIS - лучший дистрибьютор Microsoft на Урале

На партнерском форуме Microsoft в Екатеринбурге компания ASBIS получила награду за развитие партнерской сети на Урале из рук Президента Microsoft по центральной и восточной Европе Дона Грэнтхема.

В рамках Форума состоялось торжественное награждение партнеров Microsoft по итогам 2011 года. Награды лучшим партнерам Уральского Федерального Округа вручал президент Microsoft по центральной и восточной Европе Дон Грэнтхем. В номинации среди дистрибьюторов награду получило региональное представительство ASBIS в УрФО за развитие партнерской экосистемы на Урале. Для компании данная награда стала значимым признанием ее многолетней работы с партнерами.

По словам Елены Киселевой, регионального директора представительства компании ASBIS в Екатеринбурге, для ASBIS главной ценностью всегда были и являются ее партнеры. Именно благодаря тесному взаимодействию с партнерами, пониманию динамики изменений рынка, а также постоянному сотрудничеству с локальным представительством Microsoft для поддержки и развития компетенций партнеров компания ASBIS уже более 12-ти лет успешно и плодотворно работает с Microsoft и постоянно увеличивает объемы продаж ее продукции по всей России.

"Это не первая значимая награда компании ASBIS от Мicrosoft за последнее время. - сообщает Наталья Шмакова, центральный менеджер ASBIS по продуктам Microsoft в России - В 2011 году мы стали финалистом международного конкурса партнерских решений Microsoft Partner Awards в номинации Authorized Distributor Partner of the Year 2011, что было самым большим достижением для российской дистрибьюции за все время проведения WPC (Международной Партнерской Конференции). Для нас награда на форуме в Екатеринбурге стала новым подтверждением, что мы придерживаемся правильной стратегии работы с Microsoft, в основе которой лежит поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества и постоянное стремление делать нашу работу эффективнее, поднимая уровень обслуживания партнеров до единого высокого стандарта во всех регионах".



Источник: ASBIS

Все сообщения компании ASBIS

14.03.2011 /


20.02.2011 /


21.02.2011 /


8.02.2011 /


18.10.2010 /


20.05.2010 /


11.05.2010 /


09.04.2010 /


02.04.2010 /


25.03.2010 /


12.03.2010 /


05.03.2010 /


27.02.2010 /


05.02.2010 /


14.12.2009 /