15 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В московском учебном центре «Фаст Лейн» впервые пройдет тренинг по внедрению голосовой платформы Cisco Unified Contact Center Express (UCCE)

В последнюю неделю марта в учебном центре «Фаст Лейн» в Москве пройдет тренинг «Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии (UCCXD)» версии 4.0.

Unified Contact Center Express and Unified IP IVR Deployment 26.03. - 30.03.2012 Москва
Cisco Unified Contact Center Express является неотъемлемой частью IP-коммуникаций Cisco и предоставляет интегрированное решение для качественного и оперативного управления обращениями клиентов. Платформа рассчитана на малые и средние компании, а также является удобным решением для организации контакт центров в филиалах или отделах крупных компаний. Этот продукт поддерживает интеллектуальную маршрутизацию звонков, управление контактами и имеет широкие административные возможности.

Цель тренинга UCCXD заключается в том, чтобы предоставить студентам знания о задачах, выполняемых контакт центрами, и соответствующий практически опыт.

Источник: Сиско Системс

Все сообщения компании Сиско Системс

20.06.2015 /


31.07.2014 /


31.07.2014 /


29.07.2014 /


29.07.2014 /


28.07.2014 /


28.07.2014 /


25.07.2014 /


25.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /
И в горе, и в радости / Сиско Системс


24.07.2014 /


23.07.2014 /


21.07.2014 /


17.07.2014 /