В московском учебном центре «Фаст Лейн» впервые пройдет тренинг по внедрению голосовой платформы Cisco Unified Contact Center Express (UCCE)
В последнюю неделю марта в учебном центре «Фаст Лейн» в Москве пройдет тренинг «Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии (UCCXD)» версии 4.0.
Unified Contact Center Express and Unified IP IVR Deployment 26.03. - 30.03.2012 Москва
Cisco Unified Contact Center Express является неотъемлемой частью IP-коммуникаций Cisco и предоставляет интегрированное решение для качественного и оперативного управления обращениями клиентов. Платформа рассчитана на малые и средние компании, а также является удобным решением для организации контакт центров в филиалах или отделах крупных компаний. Этот продукт поддерживает интеллектуальную маршрутизацию звонков, управление контактами и имеет широкие административные возможности.
Цель тренинга UCCXD заключается в том, чтобы предоставить студентам знания о задачах, выполняемых контакт центрами, и соответствующий практически опыт.
Источник: Сиско Системс