Контакт-центр СГ «ТАС» теперь работает на платформе Cisco UCCX
Страховая группа «ТАС» (Украина) оптимизировала работу контакт-центра, оснастив его оборудованием компании Cisco - мирового лидера рынка сетевых и IP-технологий. Нововведения сократят период реагирования специалистов страховщика на обращения потребителей и повысят эффективность их сотрудничества с компанией.
Преимуществом новой платформы является более гибкая маршрутизация входящих звонков. Приложение также позволяет контролировать рабочее время операторов и распределять звонки согласно уровню их компетенции.
С модернизацией обслуживания звонков СГ «ТАС» появилась новая функция для клиентов, которые повторно обратились в колл-центр в течение 48 часов. Обновленная система запомнит язык общения, который выбрал клиент, и автоматически соединит его с тем же оператором. Таким образом, абоненту не придется объяснять суть своей проблемы еще раз.
Партнером проекта выступил лидер украинского рынка сетевых и информационных технологий, давний партнер Cisco - компания Инком.
Источник: Сиско Системс