Продукт PhoneUP для корпоративной IP-телефонии Cisco признан продуктом 2011 года
14 ноября 2011 года были оглашены результаты конкурса «Продукт года – 2011», проведенного «Журналом сетевых технологий/LAN» (http://www.osp.ru/lan/2011/10_11/13011113/). Дипломом «Успех года» награжден программный продукт PhoneUP от компании БКС-АйТи - российского технологического партнера компании Cisco.
PhoneUP позволяет задействовать IP-телефонию:
• для оптимизации ежедневных процессов общения (быстрый поиск абонентов по корпоративным справочникам, вывод расширенной информации об абоненте при входящем звонке, блокировка телефона с автоматическим переводом звонков на альтернативный номер пользователя, вывод статуса присутствия абонента),
• в целях повышения общего уровня безопасности предприятия (проведение массовых оповещений, контроль общения персонала с контрагентами, ограничение доступа к персональным данным и платным вызовам в отсутствии сотрудника на рабочем месте),
• в целях ускорения доступа к наиболее часто востребованной информации.
Источник: Сиско Системс