20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ТТК представляет свой новый корпоративный бренд

Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России, представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со Cтратегией развития компании до 2015 года. Главная задача ребрендинга – создать яркий, узнаваемый и легко запоминающийся образ ТТК. Образ, полностью соответствующий динамично развивающейся компании, которая предлагает качественные услуги связи розничным клиентам в регионах России.
Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный – цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые Компания ТТК открывает своим абонентам при помощи высокоскоростного доступа в Интернет.

Источник: ТТК-Северо-Запад

Все сообщения компании ТТК-Северо-Запад

08.08.2014 /


07.08.2014 /


07.08.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /


18.07.2014 /


11.07.2014 /


10.07.2014 /


07.07.2014 /


04.07.2014 /


11.06.2014 /


02.06.2014 /


14.05.2014 /


09.04.2014 /