17 июля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Профессиональный футбол и социальные сети

Футбольные клубы, до сих пор зарабатывавшие за счет продажи билетов и спортивной атрибутики, предоставления прав на трансляцию матчей, а также спонсорской поддержки, потихоньку начинают осваивать и коммерческий потенциал социальных сетей. Оно и понятно: мало кто из любителей спорта сравнится с футбольными болельщиками в любви к своим кумирам, а социальные медиа-платформы: Facebook, Twitter, YouTube, — позволяют торсиде постоянно поддерживать контакт с мастерами кожаного мяча. Уже сегодня такие футбольные гранды, как «Барселона», «Манчестер Юнайтед» и «Реал Мадрид», в совокупности имеют более 43,5 миллиона подписчиков в сети Facebook.
Помимо игр в записи и различных видеороликов, в страницы футбольных грандов в социальных сетях встроены функции электронной коммерции, что дает болельщикам возможность приобрести все что угодно, начиная с билетов и кончая футболками с номерами своих кумиров. Эти приложения приносят неплохую прибыль. Глава SoSocial (агентство социальных сетей, сотрудничающее с футбольными клубами на территории Великобритании) Атир Аль-Салим (Atheer Al-Salim) говорит, что недавно один его приятель «подсел» в сети Facebook на приложение I Am Player, позволяющее фанатам «прожить жизнь звезды профессионального футбола». «За вечер мой приятель потратил таким образом 10 фунтов стерлингов, — говорит Аль-Салим. — Если столько же потратит каждый из 150 тысяч пользователей I Am Player, то в совокупности это составит полтора миллиона фунтов стерлингов».

Источник: Сиско Системс

Все сообщения компании Сиско Системс

20.06.2015 /


31.07.2014 /


31.07.2014 /


29.07.2014 /


29.07.2014 /


28.07.2014 /


28.07.2014 /


25.07.2014 /


25.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /
И в горе, и в радости / Сиско Системс


24.07.2014 /


23.07.2014 /


21.07.2014 /


17.07.2014 /