Профессиональный футбол и социальные сети
Футбольные клубы, до сих пор зарабатывавшие за счет продажи билетов и спортивной атрибутики, предоставления прав на трансляцию матчей, а также спонсорской поддержки, потихоньку начинают осваивать и коммерческий потенциал социальных сетей. Оно и понятно: мало кто из любителей спорта сравнится с футбольными болельщиками в любви к своим кумирам, а социальные медиа-платформы: Facebook, Twitter, YouTube, — позволяют торсиде постоянно поддерживать контакт с мастерами кожаного мяча. Уже сегодня такие футбольные гранды, как «Барселона», «Манчестер Юнайтед» и «Реал Мадрид», в совокупности имеют более 43,5 миллиона подписчиков в сети Facebook.
Помимо игр в записи и различных видеороликов, в страницы футбольных грандов в социальных сетях встроены функции электронной коммерции, что дает болельщикам возможность приобрести все что угодно, начиная с билетов и кончая футболками с номерами своих кумиров. Эти приложения приносят неплохую прибыль. Глава SoSocial (агентство социальных сетей, сотрудничающее с футбольными клубами на территории Великобритании) Атир Аль-Салим (Atheer Al-Salim) говорит, что недавно один его приятель «подсел» в сети Facebook на приложение I Am Player, позволяющее фанатам «прожить жизнь звезды профессионального футбола». «За вечер мой приятель потратил таким образом 10 фунтов стерлингов, — говорит Аль-Салим. — Если столько же потратит каждый из 150 тысяч пользователей I Am Player, то в совокупности это составит полтора миллиона фунтов стерлингов».
Источник: Сиско Системс