19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» установил у себя решения Cisco Unified Contact Center и Cisco Unified Communications Manager

Компания Cisco объявила о том, что АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» реализовал у себя решения Cisco Unified Contact Center и Cisco Unified Communications Manager.
В условиях жесткой конкуренции и сокращения расходов очень важно обращать внимание на качественное, оперативное и своевременное реагирование на нужды клиентов. Решение Cisco Unified Contact Center Express позволяет значительно улучшить качество взаимодействия с клиентами Банка и расширить количество обслуживаемых клиентов без существенных капитальных затрат. Базовая комплектация включает в себя порядка 50 единиц телефонной ёмкости и 150 портов IVR (англ. Interactive Voice Response). IVR — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.
Основная отличительная особенность и преимущество данного решения Cisco состоят в том, что все коммуникации в установленной системе полностью основаны на IP, как на транспортном протоколе.

Источник: Сиско Системс

Все сообщения компании Сиско Системс

20.06.2015 /


31.07.2014 /


31.07.2014 /


29.07.2014 /


29.07.2014 /


28.07.2014 /


28.07.2014 /


25.07.2014 /


25.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /
И в горе, и в радости / Сиско Системс


24.07.2014 /


23.07.2014 /


21.07.2014 /


17.07.2014 /