EZtalk автоматизирует взаимоотношения с абонентами с решением от GMCS
GMCS завершила проект по созданию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Симбиотел», предоставляющей услуги мобильной связи нового поколения под брендом EZtalk. Информационная система на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 охватила call-центр, сбытовые подразделения, маркетинговую и техническую службу оператора связи.
В рамках проекта GMCS автоматизировала в системе весь цикл по обработке информационных и технических запросов от абонентов EZtalk. С помощью новой системы сотрудники call-центра могут составлять графики исходящих обзвонов с целью информирования абонентов о новых тарифах и услугах, а также отслеживать их выполнение.
«CRM-система способствует более тесному взаимодействию с нашими абонентами, – говорит Роман Розенберг, глава представительства компании «Симбиотел» в России. – С внедрением системы мы получили гибкий инструмент, обеспечивающий комплексную поддержку продаж, клиентского обслуживания и маркетинговых активностей».
Источник: GMCS