28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

EZtalk автоматизирует взаимоотношения с абонентами с решением от GMCS

GMCS завершила проект по созданию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Симбиотел», предоставляющей услуги мобильной связи нового поколения под брендом EZtalk. Информационная система на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 охватила call-центр, сбытовые подразделения, маркетинговую и техническую службу оператора связи.

В рамках проекта GMCS автоматизировала в системе весь цикл по обработке информационных и технических запросов от абонентов EZtalk. С помощью новой системы сотрудники call-центра могут составлять графики исходящих обзвонов с целью информирования абонентов о новых тарифах и услугах, а также отслеживать их выполнение.

«CRM-система способствует более тесному взаимодействию с нашими абонентами, – говорит Роман Розенберг, глава представительства компании «Симбиотел» в России. – С внедрением системы мы получили гибкий инструмент, обеспечивающий комплексную поддержку продаж, клиентского обслуживания и маркетинговых активностей».

Источник: GMCS

Все сообщения компании GMCS

29.02.2024 /


30.01.2024 /


16.01.2024 /


28.12.2023 /


25.12.2023 /


08.11.2023 /


16.10.2023 /


05.10.2023 /


31.08.2023 /


05.06.2023 /


05.06.2023 /


15.11.2022 /


15.11.2022 /


05.10.2022 /


04.08.2022 /