Ведущая аналитическая компания Gartner в «Магическом квадрате» поместила Dell в сектор лидеров рынка аутсорсинга услуг технической поддержки
Корпорация Dell объявила, что аналитическая компания Gartner поместила ее в сектор «Лидеры» в своем отчете “Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, North America” по итогам 2011 года*.
В отчете «магическом квадрате» Gartner определяет лидеров как компании, которые «успешно работают, имеют четкое представление о направлении движении рынка и активно наращивают компетенции для поддержания своих передовых позиций. Все эти поставщики продемонстрировали значительный опыт в области аутсорсинга услуг технической поддержки и понимание динамики, необходимой для успешного предоставления таких услуг. Для попадания в сектор лидеров опыт имеет решающее значение».
Подробности ― на сайте www.dell.com.
Источник: SKC