Бюджетные учреждения автоматизируют контроль бухгалтерской документации
Для реализации задач по контролю исполнения федерального бюджета принят ряд законодательных инициатив, а также был создан специальный портал zakupki.gov.ru, который позволяет обеспечить прозрачность государственных расходов. По мнению Министерства экономического развития, основные проблемы, которые сейчас предстоит решить, это - неполнота и несистемность учета результатов исполненных и исполняемых государственных контрактов (особенно крупных), а также слабый анализ хода реализации контрактов и далеко неполная процедура обоснования бюджетных ассигнований, не позволяющая в дальнейшем производить детальный мониторинг всех направлений расхода бюджетных средств. Иными словами, необходимо внедрение системного и комплексного подхода. Все эти задачи особенно актуализируются в связи с четким делением большинства бюджетных учреждений на три категории. Это казенные учреждения – те, которые сохраняют за собой признаки действующих, то есть полностью государственных, с зависимыми бюджетами. Бюджетные учреждения нового типа (смешанные), которые имеют право самостоятельно зарабатывать средства и автономные учреждения - на них не распространяется закон о госзакупках, они вправе сами выбирать, где иметь счета (в казначействе или в банке).
Решению перечисленных актуальных проблем был посвящен прошедший в офисе корпорации ЭЛАР научно-практический семинар «Электронный архив финансово-экономической службы бюджетного учреждения». Участники семинара – руководители государственных учреждений федеральных региональных структур. Специалисты корпорации рассказали каким образом структурированы и определены все этапы ав
Источник: Корпорация ЭЛАР