НОРБИТ провел семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?»
Компания «НОРБИТ» собрала ведущие региональные компании Поволжья на практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Ключевой темой семинара стали вопросы использования информационных CRM-технологий для обеспечения эффективной коммерческой и маркетинговой работы в условиях снижения спроса и ухудшения экономической ситуации.
В общей сложности мероприятие посетили представители 50 компаний из различных отраслевых сегментов – банки и финансы, телеком, автобизнес, издательские и рекламные услуги, ритейл и производство. Как отметил Олег Халилов, руководитель Представительства компании «НОРБИТ» в Приволжском федеральном округе: «При разработке программы семинара мы постарались уйти от общетеоретических вопросов применения CRM-технологий Microsoft и сфокусировать внимание гостей на том, как, используя несложные инструменты Microsoft Dynamics CRM, можно получить быстрый и качественный результат от внедрения системы».
Источник: НОРБИТ