Dell расширяет систему сервисной поддержки
Корпорация Dell следуя стратегии, направленной на упрощение всех коммуникаций с компанией для заказчиков, объявила о расширении с начала марта программы технической поддержки мониторов. Теперь срок сервисного обслуживания составляет 3 года с момента продажи устройства конечному пользователю. Ранее мониторы Dell, продаваемые в России, обеспечивались гарантией сроком на один год силами продавца. В случае необходимости, замена неисправного образца на новый будет производиться с выездом к заказчику, что несомненно удобнее самостоятельной транспортировки монитора в сервисный центр.
Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com.
Источник: SKC
19.11.2021 /
29.10.2021 /
27.11.2019 /
12.11.2019 /
25.10.2019 /
25.10.2019 /
17.10.2019 /
30.09.2019 /
27.09.2019 /
26.09.2019 /
Эксперты ИТ-рынка поделятся своим опытом цифровой трансформации на Dell Technologies Forum 2019 / SKC
26.09.2019 /
24.09.2019 /
20.09.2019 /
12.09.2019 /
12.09.2019 /