«eDocLib: Актив Бизнес» внедрен в «МЭК»
«eDocLib: Актив Бизнес» позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы малого и среднего бизнеса, в том числе, управленческий документооборот, работу с договорами, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), работу сервисной службы (helpdesk) и обладает уникальным соотношением «цена/ функциональность». На первом этапе внедрения «eDocLib: Актив Бизнес» в МЭК было проведено исследование общего и коммерческого документооборота. Далее были осуществлены необходимое конфигурирование и настройка в соответствии с результатами исследования. С 2011 года учет и управление всеми договорами и документами в компании «МЭК» ведется с помощью «eDocLib: Актив Бизнес». Базовые функции CRM, реализованные в системе, предоставили возможность коммерческому отделу автоматизировать работу с действующими и потенциальными заказчиками, учитывать возможные сделки, запросы потенциальных клиентов, планируя и проводя работу с ними в единой системе. О результатах внедрения на сайте eos.ru.
Источник: Электронные офисные системы