«Марвел-Дистрибуция» - «золотой» дистрибьютор IBM по итогам 2010 г.
Компания «Марвел-Дистрибуция», один из крупнейших широкопрофильных дистрибьюторов IT-оборудования в России, объявляет о получении статуса «Золотой дистрибьютор IBM» по итогам работы в 2010 г.
Сотрудничество «Марвел» и IBM началось в 1995 году. За 16 лет работы дистрибьютор неоднократно удостаивался различных наград производителя. В последние три года IBM присуждала «Марвел» высокие статусы: по итогам 2008 г. – «серебряный», а по итогам 2009 г. – «золотой».
Подробнее: http://www.marvel.ru/news/detail/index.php?id=545
Источник: Марвел-Дистрибуция
18.07.2025 /
Системная плата для печатающей техники Fplus внесена в реестр Минпромторга / Марвел-Дистрибуция
11.06.2025 /
«Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором электросамокатов NAVEE / Марвел-Дистрибуция
21.05.2025 /
«Марвел» займется продвижением продукции Defender / Марвел-Дистрибуция
19.02.2025 /
Новый бренд в России: «Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором телевизоров Hikers / Марвел-Дистрибуция
14.02.2025 /
Умную технику чаще всего покупали жители Москвы, Петербурга и Самары / Марвел-Дистрибуция
19.03.2024 /
Сформирован шорт-лист проектов-участников конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях» / Марвел-Дистрибуция
14.03.2024 /
Портфель «Марвела» пополнила печатная техника китайского производителя DELI / Марвел-Дистрибуция
29.02.2024 /
Корпоративные ноутбуки Fplus внесены в реестр Минпромторга / Марвел-Дистрибуция
28.02.2024 /
«Марвел» разработал «умную монополию» для обучения партнеров / Марвел-Дистрибуция
12.02.2024 /
Fplus запустил собственное производство в Подмосковье / Марвел-Дистрибуция
08.02.2024 /
Fplus выпустил в России собственную линейку принтеров и МФУ / Марвел-Дистрибуция
01.02.2024 /
Лучшие телеком-проекты выберут на выставке «Связь-2024» / Марвел-Дистрибуция
30.01.2024 /
Treolan стал дистрибьютором печатной техники Fplus / Марвел-Дистрибуция
24.01.2024 /
Fplus выпустил самый быстрый коммутатор в России / Марвел-Дистрибуция
15.01.2024 /
Рынок наушников в 2023 году вырос на 41% за счет «фейков» и новых брендов / Марвел-Дистрибуция