Контакт-центры будущего по версии компании CTI на форуме Call Center World Forum’ 2011
Компания CTI примет участие в десятом, юбилейном, бизнес-форуме Call Center World Forum’2011, где выступит спонсором потока «Технологии». На стенде CTI будет представлен ряд новых, перспективных решений для организации работы контакт-центров будущего уже сегодня. Мероприятие будет проходить 22 и 23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва).
На стенде компании CTI гости форума смогут ознакомиться с пакетом инновационных комплексных решений, позволяющих автоматизировать процессы обслуживания абонентов, а также решать маркетинговые и сбытовые задачи клиентов в различных сферах бизнеса:
Решение CTI Video Assistant («видеоассистент»), которое позволяет обслуживать клиентов контакт-центров с поддержкой видеозвонков;
Решение CTI Outbound – система исходящего обзвона;
Verint WFM (Verint Workforce Management) – система планирования работы персонала контакт-центров, бэк-офисов и точек продаж;
Verint QM (Verint Quality Monitoring) – система записи и контроля качества работы операторов контакт-центра;
eGain – платформа для построения единого портала организации с возможностью создания и управления мультиканальным взаимодействием с клиентами;
Видеонаблюдение – система, позволяющая организовать удаленный контроль за функционированием контакт-центра.
Источник: Сиско Системс