Управление федеральной миграционной службы по Липецкой области автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
В конце марта 2009 года в УФМС РФ началось внедрение СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. Основными предпосылками стали: неуклонный рост и значительные объемы бумажного документооборота; значительные временные и трудовые затраты возникающие при работе сотрудников с документами; соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям российского документооборота, ее удобство и масштабируемость, широкие возможности системы для обеспечения учета и контроля исполнения документов; широкая известность системы и многолетний успешный опыт эксплуатации в значительном количестве государственных структур различного уровня. Внедрение и ввод в эксплуатацию системы «ДЕЛО» позволят: автоматизировать работу с документами; перейти к единой схеме работы с документами; сократить трудовые и временные затраты; повысить производительность труда персонала; ускорить процессы прохождения и согласования документов; обеспечить надлежащий контроль исполнения документов
Источник: Электронные офисные системы