СЭД «ДЕЛО» в Правительстве Калининградской области
Проект по автоматизации документооборота в Правительстве Калининградской области был начат в 2003 году. В качестве СЭД было выбрана система «ДЕЛО» компании ЭОС. На первом этапе проекта были автоматизированы 20 рабочих мест в аппарате Администрации. На последующих этапах работ система «ДЕЛО» была успешно внедрена в комитетах и управлениях. К настоящему моменту в аппарате Правительства Калининградской области внедрено 100 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», в министерствах и ведомствах правительства – 187 рабочих мест, из них 60 на основе модуля «ДЕЛО-WEB», предоставляющего доступ к СЭД через веб-интерфейс. Для обеспечения юридически-значимого документооборота внедрена опция «ЭЦП и шифрование». Для организации максимально быстрого перехода к использованию электронных образов документов и перевода существующих архивов в электронный вид была внедрена опция «Поточное сканирование». Кроме того, там успешно используются системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ» компании ЭОС. См. eos.ru
Источник: Электронные офисные системы