СЭД «ДЕЛО» внедрена в ТФОМС по Алтайскому краю
Руководство Фонда приняло решение о внедрении СЭД. В качестве системы для построения электронного документооборота в декабре 2010 года была выбрана СЭД «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС. В рамках первого этапа проекта по внедрению, рабочие места системы установлены у начальников отделов и в канцелярии. Планируется автоматизировать функции канцелярии, доведение резолюций директора до начальников отделов и контроль их исполнения, и формирование реестров на рассылку почтовых отправлений в подведомственные организации, предполагается автоматизировать создание различных аналитических выборок по определенным документам.Уже проведены работы по обследованию документооборота в Фонде, инсталляция серверного и клиентского ПО СЭД «ДЕЛО», необходимая настройка. Проводится подготовка к обучению пользователей и поэтапному запуску системы в эксплуатацию. Дополнительно, в рамках первого этапа, предусмотрена разработка специфических отчетов и печатных форм. Подробнее см eos.ru.
Источник: Электронные офисные системы