Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО
Центр решений Linux компании Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО. На сегодняшний день основным предложением в рамках нового проекта является бизнес-решение Call-центр.
Современный высококонкурентный рынок, зачастую, ставит перед руководителями компаний не самые простые вопросы:
– насколько эффективно обрабатываются звонки, поступающие в организацию?
– каков объём финансовых потерь, связанных с низкой результативностью обработки звонков?
– как повысить эффективность обработки при минимальных инвестициях в программные и аппаратные решения?
Call-центр – это бизнес-решение, позволяющее достичь высоких показателей эффективности обработки телефонных звонков при сравнительно невысокой стоимости, что обеспечивается благодаря использованию свободного программного обеспечения.
Источник: Softline