26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«Астерос» повышает качество общения «Цеснабанка» с клиентами

Компания «Астерос» завершила создание контакт-центра для крупной финансовой организации Казахстана – «Цеснабанка». Новый контакт-центр позволит банку повысить уровень обслуживания клиентов, расширить спектр предлагаемых услуг и увеличить количество обрабатываемых обращений в 1,5 раза.

Специалисты «Астерос» провели аудит систем и бизнес-процессов банка, подготовили концепцию развития будущего контакт-центра. Помимо установки нового телекоммуникационного оборудования от Avaya, были внедрены:
- система автоматического распределения вызовов на базе программного обеспечения Avaya Call Center, предназначенная для маршрутизации входящих звонков;
- система управления операторским центром Avaya Call Management Systems, которая позволяет предоставить отчет о работе операторов, групп операторов и контакт-центра в целом;
- система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal для создания оптимальной архитектуры голосового меню для самообслуживания клиентов;
- система исходящего обзвона Avaya Proactive Contact, обеспечивающая возможность телемаркетинга.

Источник: Астерос

Все сообщения компании Астерос

21.02.2018 /


19.02.2018 /


31.01.2018 /


28.11.2017 /


28.11.2017 /


22.11.2017 /


27.10.2017 /


12.10.2017 /


27.09.2017 /


22.09.2017 /


19.09.2017 /


19.09.2017 /


05.09.2017 /


29.08.2017 /


22.08.2017 /