В Администрации Ненецкого автономного округа внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).
В Администрации Ненецкого АО завершено внедрение СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. В начале 2009 года проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации Ненецкого АО был завершен, система «ДЕЛО» и опции были введены в опытную эксплуатацию. Внедрение и ввод в эксплуатацию системы «ДЕЛО» в структурах Администрации позволили: автоматизировать работу с документами; значительно сократить трудовые и временные затраты;повысить производительность труда делопроизводственного персонала;обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям и т.п.Внедрение опции «Оповещение и уведомление», позволяет своевременно информировать сотрудников Администрации обо всех изменениях в области работы с документами.Внедрение опции «ЭЦП и шифрование» позволило реализовать в структурах Администрации полноценный защищенный электронный документооборот.
Источник: Электронные офисные системы