BCC Group выступила спонсором банковской секции на CNews Forum 2010
Как показала дискуссия, у руководителей банковских ИТ-служб отношение к вложению средств в ИТ-проекты стало гораздо более внимательным и осторожным, чем до кризиса.
Необходимость минимизации операционных расходов и оперативного внедрения новых финансовых продуктов, борьба за лояльность существующих клиентов — это сегодняшние задачи банковского сектора. В целом, они вытекают из еще более общих требований увеличения производительности труда и повышения качества обслуживания клиентов. В этих условиях квалифицированный и клиенто-ориентированный персонал становится одним из ключевых фактов успешного ведения банковского бизнеса.
Развивая эту тему, на банковской секции с докладом «Система дистанционного обучения и аттестации персонала как средство оптимизации затрат многофилиальных финансовых организаций» выступил Андрей Яновский, руководитель проектов ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» (входит в BCC Group).
Источник: BCC