Внедрение СЭД «ДЕЛО» в УФМС РФ по Иркутской области
Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и перевод их в электронный вид было принято решение о приобретении системы электронного документооборота «ДЕЛО». В ходе реализации проекта Иркутским управлением федеральной миграционной службы России были поставлены следующие задачи: организация централизованной регистрации документов; организация электронного банка некоторой части документов; обеспечение поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа; обеспечение автоматизированного контроля за сроками исполнения документов; отказ от ручного заполнения журналов регистрации. В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО». Журналы регистрации выводятся на печать и подшиваются. На последующих этапах проекта планируется приобрести потоковый сканер для обеспечения перевода 100% документов поступающих в управление в электронный вид.
Источник: Электронные офисные системы