НОРБИТ зарегистрировал CRM-решение для call-центров и служб телефонного обслуживания
Компания "НОРБИТ" объявляет о регистрации отраслевого CRM-решения "НОРБИТ: Call-Центр" на основе программной платформы Microsoft Dynamics.
Функционал решения «НОРБИТ: Call-Центр» распространяется на прием и обработку телефонных обращений, осуществление массовых исходящих звонков, а также планирование и проведение целевых маркетинговых кампаний, разработан унифицированный механизм интеграции, использование которого позволяет быстро и удобно настраивать обмен данными между CRM-решением и любой системой управления АТС.
Интерфейс рабочего места операторов call-центра отображает в одном окне информацию по абоненту, истории взаимодействия с ним, маркетинговым предложениям и сценариям разговоров, что существенно повышает качество и оперативность обработки обращений.
Решение НОРБИТ для служб телефонного обслуживания подходит компаниям, для которых call-центр является важным инструментом работы и оперативного взаимодействия с клиентами – телекоммуникации, банки, страхование, услуги.
Источник: НОРБИТ