20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Jabra: упаковка - новая, качество - неизменное!

Новая упаковка гарнитур Jabra создана специально для удобства покупателей и защиты окружающей среды

Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, сообщает о смене упаковки для ряда моделей гарнитур Jabra. Благодаря уменьшенному размеру и функциональному дизайну новая упаковка позволит сэкономить природные ресурсы и предоставит конечным потребителям более полную информацию о продукции компании. Гарнитуры Jabra в новом оформлении появятся на витринах магазинов в октябре 2010 года.
Смена упаковки коснется Bluetooth-гарнитур начального и среднего уровня. Это автомобильные спикерфоны Jabra SP200 и Jabra Cruiser™, бюджетная гарнитура Jabra BT2080, музыкальные стереогарнитуры Jabra BT3030, Jabra HALO и Jabra CLIPPER, гарнитура Jabra ARROW, представляющая наиболее «умные» и технологичные решения компании, а также гарнитура Jabra EXTREME с инновационной технологией шумоподавления Noise Blackout™ Extreme. На продукцию GN Netcom премиум-сегмента смена упаковки не распространяется.
Главная цель внедрения новой упаковки продукции Jabra – привлечь внимание конечных пользователей к сегменту мобильных гарнитур, донести более четкую информацию и сделать процесс выбора продукции более простым и удобным. Для этого:
• Информацию на упаковке сделали более доступной. Как показывают данные исследований, порядка 85% потребителей не читают информацию о продукции, размещенную на задней и боковых сторонах коробки. Новый дизайн упаковки Jabra учитывает эту особенность – теперь ключевая информация нанесена на переднюю сторону коробки, прямо под самой гарнитурой.
• С новой у

Источник: GN Netcom

Все сообщения компании GN Netcom