СЭД «ДЕЛО» используют в Гурьевском МФЦ
В МФЦ Гурьевска организуется интерактивный доступ потребителей к электронным данным с помощью СЭД «ДЕЛО». По данным статистики системы электронного резервирования времени в МФЦ за 2010 год обслужено свыше 10 тыс. человек. Использование СЭД «ДЕЛО» дало возможность автоматически прикреплять к регистрационной карточке заявления гражданина форму, отражающую порядок обработки документов с указанием исполнителя и конкретной даты исполнения каждого пункта административных процедур. Руководство МФЦ получило инструмент для контроля над исполнением услуги, а также оперативную статистическую информацию для формирования отчетов и проведения анализа по показателям деятельности МФЦ. Для потребителей одним из наиболее значимых результатов внедрения СЭД «ДЕЛО» стало уменьшение сроков рассмотрения заявлений. Кроме того, автоматизация процессов обработки документов позволила и самим заявителям контролировать ход исполнения поданного заявления.
Источник: Электронные офисные системы