Компания «Wincor Nixdorf» подтвердила лидерство на Европейском рынке решений для кассовых терминалов самообслуживания
Успешная модульная концепция для индивидуальных решений
В 2009 г. компания Wincor Nixdorf установила больше кассовых терминалов самообслуживания в Европейских розничных магазинах, чем другие компании. Это главное открытие в отчете, опубликованном британской маркетинговой компанией Retail Banking Research (RBR). Согласно этому отчету, на основании данных о поставках кассовых терминалов, компания-поставщик комплексных IT-услуг для розничных банков и торговых компаний с широкой филиальной сетью в 2009 г. увеличила свою долю на рынке до 46%. В этом стремительно развивающемся сегменте, компания Wincor Nixdorf является поставщиком № 1 решений для организации кассового самообслуживания.
«Успех говорит о том, что мы движемся в правильном направлении, предоставляя гибкие решения для организации кассового обслуживания, учитывающие индивидуальные потребности розничных компаний», – сообщила Лейла Фейхи (Leyla Feghhi), Директор департамента ритейл Wincor Nixdorf. Компания тщательно анализирует особенности работы розничных компаний в сфере кассового обслуживания, и готова интегрировать автоматические системы на основании специализированной линейки продукции, сгруппированной по модулям. Спрос на решения для организации кассового самообслуживания от компании Wincor Nixdorf особенно велик во Франции, Соединенном Королевстве и Бельгии. На каждом из этих рынков компания Wincor Nixdorf является бесспорным лидером.
За последние несколько лет компания Wincor Nixdorf стала обладателем ряда проработанных ноу-хау в сфере организации кассового самообслуживания и сейчас готова расширять рынки сбыта по всему миру. Согласно исследованию компании RBR, в 2009 г. доля компании на миров
Источник: Wincor Nixdorf