M1Cloud: Тренд в рознице на мультиканальные системы продаж на базе облачных решений
В условиях цифровой трансформации рынок розничной торговли претерпевает значительные изменения. В 2025 году одним из ключевых трендов в ИТ-стратегиях ритейла является развитие мультиканальных систем продаж на основе облачных технологий, которые позволяют удерживать потребителей независимо от способа приобретения товаров или услуг. Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса M1Cloud, рассказал о том, как сервис-провайдер помогает розничному бизнесу создать полноценную мультиканальную систему продаж, используя возможности облачных сервисов для объединения онлайн- и офлайн-каналов взаимодействия с клиентами в единую экосистему.
По данным исследования The Future Shopper 2024 от VML, 61% онлайн-покупателей рассчитывают на омниканальность взаимодействия с брендами. Для создания мультиканальной системы продаж используются CDP-платформы, которые требуют надежной облачной инфраструктуры для обеспечения достаточных вычислительных мощностей, масштабируемых ресурсов и поддержки интеграций.
Источник: Stack Group