В МФЦ Рязанской области появился голосовой робот
Круглосуточный колл-центр филиальной сети МФЦ Рязанской области не зря называется «горячей линией». Ежедневно он принимает и обрабатывает огромное количество телефонных обращений жителей региона. Недавно в работе центра появилось очень полезное новшество: голосовой робот, который позволяет автоматически обрабатывать значительный процент звонков и разгрузить людей-операторов. Этот совместный проект реализован компаниями «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и «Объединение когнитивных ассоциативных систем» (ОКАС), занимающейся разработкой нейросетевых вопросно-ответных и диалоговых систем для обработки языка.
https://eos.ru/press-center/v-ais-mfcz-delo-v-ryazanskoj-oblasti-poyavilsya-golosovoj-robot-pomoshhnik-on-prinimaet-telefonnye-zvonki-i-otvechaet-na-standartnye-voprosy/
Источник: Электронные офисные системы