Глобальная модернизация сервисного направления CyberPower в России
Российское представительство компании CyberPower усиливает свой фокус на развитии собственного сервисного направления. Проделана большая работа по формированию самостоятельного Сервисного Департамента с амбициозными задачами на ближайшие годы. Помимо систематизации существующих процессов, внедряются лучшие современные мировые практики, расширяется портфель Сервисных предложений как для конечных Заказчиков, так и для Партнеров компании.
«Рынок ИБП становится год от года более профессиональным и современным, наше оборудование является неотъемлемой частью цифровой жизни и ответственных отраслевых задач. Обеспечить непрерывность процессов на стороне клиента, бесперебойность работы оборудования – наша основная задача! На этом продолжаются строиться процессы Сервисного обслуживания. Только системный подход и отлаженные процессы взаимодействия приведут к ожидаемому положительному результату в этой работе» - прокомментировала руководитель департамента, Шадура Полина.
Источник: CyberPower