29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

CTI оптимизирует работу персонала в контактных центрах вместе с НТЦ АРГУС

Ведущий системный интегратор CTI и НТЦ АРГУС, разработчик программных продуктов для автоматизации операционной деятельности, заключили соглашение о сотрудничестве. Благодаря партнерству CTI представит своим клиентам и заказчикам российское решение для оптимизации рабочих процессов и улучшения клиентского опыта – АРГУС WFM CC.

«Современный бизнес максимально клиентоориентирован, потому что лояльность и клиентов, и сотрудников сегодня – основное конкурентное преимущество. Решение АРГУС WFM CC позволяет нашим клиентам не просто оптимизировать расписание работы операторов контактного центра, но и улучшить показатели опыта сотрудников (EX) без потерь для клиентского опыта (CX)», – говорит Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений, CTI.

Источник: CTI - Communications.Technology.Innovations

Все сообщения компании CTI - Communications.Technology.Innovations

21.03.2024 /


15.03.2024 /
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024 / CTI - Communications.Technology.Innovations


01.03.2024 /


19.12.2023 /


12.10.2023 /


03.10.2023 /


19.01.2023 /


19.12.2022 /


13.12.2022 /


07.12.2022 /


18.10.2022 /


13.10.2022 /


11.10.2022 /


10.10.2022 /


05.10.2022 /