27 января 2023
Курсы валют по ЦБ РФ USD 69.1263 EUR 75.3348

CTI оптимизирует работу персонала в контактных центрах вместе с НТЦ АРГУС

Ведущий системный интегратор CTI и НТЦ АРГУС, разработчик программных продуктов для автоматизации операционной деятельности, заключили соглашение о сотрудничестве. Благодаря партнерству CTI представит своим клиентам и заказчикам российское решение для оптимизации рабочих процессов и улучшения клиентского опыта – АРГУС WFM CC.

«Современный бизнес максимально клиентоориентирован, потому что лояльность и клиентов, и сотрудников сегодня – основное конкурентное преимущество. Решение АРГУС WFM CC позволяет нашим клиентам не просто оптимизировать расписание работы операторов контактного центра, но и улучшить показатели опыта сотрудников (EX) без потерь для клиентского опыта (CX)», – говорит Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений, CTI.

Источник: CTI - Communications.Technology.Innovations

Все сообщения компании CTI - Communications.Technology.Innovations

19.01.2023 /


19.12.2022 /


13.12.2022 /


07.12.2022 /


18.10.2022 /


13.10.2022 /


11.10.2022 /


10.10.2022 /


05.10.2022 /


03.10.2022 /


29.09.2022 /
Компании 3iTech и CTI стали партнерами / CTI - Communications.Technology.Innovations


23.09.2022 /


14.12.2021 /


13.12.2021 /


10.12.2021 /