TUI Россия сократила время на обработку клиентских запросов на 80% с помощью Microsoft Dynamics 365 оnline
Туристическая компания TUI Россия совместно с Microsoft и ИТ-компанией GMCS внедрила облачную CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 оnline. Решение позволило туроператору создать единый источник данных о клиентах. В результате компания получила подробную картину взаимоотношений с клиентами, консолидировала все каналы сбыта, сделала продажи по-настоящему цифровыми, а также сократила операционные расходы и улучшила отношения с партнерами (франчайзи). Кроме того, своевременное развертывание Microsoft Dynamics 365 позволило TUI минимизировать потери бизнеса, которые возникли в результате ограничений пандемии коронавируса.
Источник: GMCS
25.04.2022 /
25.04.2022 /
24.03.2022 /
24.02.2022 /
17.01.2022 /
17.01.2022 /
14.12.2021 /
30.11.2021 /
15.11.2021 /
28.10.2021 /
28.10.2021 /
18.10.2021 /
15.10.2021 /
12.10.2021 /
04.10.2021 /