16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ИТ-компания «Азон» внедрила Service Desk для Philipp Plein

Philipp Plein — международный бренд, который специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

Задача: автоматизация работы с заявками и обращениями клиентов Philipp Plein по всему миру за счёт внедрения Service Desk.

Для реализации проекта были проведены этапы:

— исследование процессов поддержки клиента, выявление потребностей и подбор оптимального набора продуктов;
— настройка тестовых стендов и проведение презентации функционала продуктов, обсуждение плюсов и минусов каждого решения;
— составление плана внедрения, сбор информации;
— выгрузка и обработка данных пользователей и заявок клиента с целью загрузки в новую систему и оперативного начала работы;
— интеграция системы со всеми каналами поступления заявок;
— настройка правил автоматизации Service Desk;
— обучение специалистов клиента работе в новой системе.

Источник: Азон

Все сообщения компании Азон