26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

GMCS создала в Леруа Мерлен BI-решение для клиентской поддержки

GMCS разработала BI-решение на базе Tableau для контроля качества клиентской поддержки в Леруа Мерлен Россия, российском подразделении международного DYI ритейлера Leroy Merlin. Создано 8 дашбордов, дающих оперативный срез состояния клиентской поддержки в магазинах и контактном центре Леруа Мерлен Россия.

Решение позволяет оперативно отслеживать исполнение основных индексов, которые Леруа Мерлен использует для контроля эффективности клиентской поддержки в 112 магазинах в России. Таковыми являются FCR (First Call Resolution), NPS (Net Promoter Score) и CSI (Customer Satisfaction Index) индексы.

Источник: GMCS

Все сообщения компании GMCS

18.04.2024 /


16.04.2024 /


02.04.2024 /


29.02.2024 /


30.01.2024 /


16.01.2024 /


28.12.2023 /


25.12.2023 /


08.11.2023 /


16.10.2023 /


05.10.2023 /


31.08.2023 /


05.06.2023 /


05.06.2023 /


15.11.2022 /