GMCS создала в Леруа Мерлен BI-решение для клиентской поддержки
GMCS разработала BI-решение на базе Tableau для контроля качества клиентской поддержки в Леруа Мерлен Россия, российском подразделении международного DYI ритейлера Leroy Merlin. Создано 8 дашбордов, дающих оперативный срез состояния клиентской поддержки в магазинах и контактном центре Леруа Мерлен Россия.
Решение позволяет оперативно отслеживать исполнение основных индексов, которые Леруа Мерлен использует для контроля эффективности клиентской поддержки в 112 магазинах в России. Таковыми являются FCR (First Call Resolution), NPS (Net Promoter Score) и CSI (Customer Satisfaction Index) индексы.
Источник: GMCS
10.10.2025 /
10.09.2025 /
14.08.2025 /
14.08.2025 /
05.08.2025 /
17.07.2025 /
04.07.2025 /
04.07.2025 /
04.04.2025 /
17.03.2025 /
11.03.2025 /
26.02.2025 /
26.02.2025 /
18.04.2024 /
16.04.2024 /