GMCS создала в Леруа Мерлен BI-решение для клиентской поддержки
GMCS разработала BI-решение на базе Tableau для контроля качества клиентской поддержки в Леруа Мерлен Россия, российском подразделении международного DYI ритейлера Leroy Merlin. Создано 8 дашбордов, дающих оперативный срез состояния клиентской поддержки в магазинах и контактном центре Леруа Мерлен Россия.
Решение позволяет оперативно отслеживать исполнение основных индексов, которые Леруа Мерлен использует для контроля эффективности клиентской поддержки в 112 магазинах в России. Таковыми являются FCR (First Call Resolution), NPS (Net Promoter Score) и CSI (Customer Satisfaction Index) индексы.
Источник: GMCS
04.04.2025 /
17.03.2025 /
11.03.2025 /
26.02.2025 /
26.02.2025 /
18.04.2024 /
16.04.2024 /
02.04.2024 /
29.02.2024 /
30.01.2024 /
16.01.2024 /
28.12.2023 /
25.12.2023 /
08.11.2023 /
16.10.2023 /