НОРБИТ автоматизировал контакт-центр для ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрила CRM-систему Creatio в российской розничной ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ». Основная цель проекта – создание единой информационной среды для автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра.
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» получила единую многоуровневую базу знаний и единое окно оператора колл-центра. Модуль Creatio Сustomer Center позволяет сотрудникам закрывать обращения с максимальной скоростью. Теперь сотрудники колл-центра получили удобный инструмент для приема звонков, возможность видеть всю информацию о входящем вызове и быстро заполнять данные по новым клиентам.
С помощью единого окна можно легко переходить по вкладкам, открывать нужные разделы, в том числе в других внутренних системах, не выходя из CRM. Операторы могут обрабатывать очереди обращений, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные показатели эффективности.
Источник: НОРБИТ