Синар» запустил программу лояльности и увеличил средний чек на 15% с помощью решения «ЛАНИТ Омни»
ЛАНИТ Омни» — департамент компании НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрил платформу RightWay для мультибрендового магазина одежды «Синар». Заказчик автоматизировал работу маркетинга: с помощью автоматических механик рассылки стали целевыми и по расписанию.
Платформа «ЛАНИТ Омни» самостоятельно отслеживает действия покупателей и мониторит их активность. После сбора и анализа данных RightWay предлагает next best offer для каждого сегмента сети. Такой формат позволяет увеличить средний чек, частоту покупок и повысить лояльность к бренду.
Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга.
Сотрудники «Синар» избавились от рутинных задач по активации и созданию писем и проведению маркетинговых кампаний. Теперь история поведения клиентов собирается в одном месте. Система сегментирует покупателей и формирует персональные предложения для каждой категории.
Источник: НОРБИТ