AppsFlyer представляет Incrementality — инструмент для маркетологов, который позволит оценить реальную выгоду от вложения средств в рекламные кампании
Компания AppsFlyer, мировой лидер в сфере мобильной атрибуции, сегодня сообщила о запуске Incrementality, комплексного межсетевого решения, которое позволяет маркетологам измерить, проанализировать и оптимизировать инкрементальный эффект от проведения кампаний ремаркетинга. С Incrementality они смогут лучше понять, как эти кампании влияют на прибыль, и оптимизировать распределение средств на маркетинговые мероприятия.
Incrementality поможет получить максимально чёткое представление об эффективности инвестиций и проведенных за их счёт кампаний ремаркетинга. Incrementality позволяет маркетологам проверять итоги кампаний и отделять органическое вовлечение и конверсии от результатов своих усилий, перенаправлять бюджетные средства на наиболее эффективные маркетинговые каналы, экономить деньги там, где платные кампании не приносят прибыли, и оптимизировать их под наиболее перспективную аудиторию.
Источник: 2L