23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

AppsFlyer представляет Incrementality — инструмент для маркетологов, который позволит оценить реальную выгоду от вложения средств в рекламные кампании

Компания AppsFlyer, мировой лидер в сфере мобильной атрибуции, сегодня сообщила о запуске Incrementality, комплексного межсетевого решения, которое позволяет маркетологам измерить, проанализировать и оптимизировать инкрементальный эффект от проведения кампаний ремаркетинга. С Incrementality они смогут лучше понять, как эти кампании влияют на прибыль, и оптимизировать распределение средств на маркетинговые мероприятия.
Incrementality поможет получить максимально чёткое представление об эффективности инвестиций и проведенных за их счёт кампаний ремаркетинга. Incrementality позволяет маркетологам проверять итоги кампаний и отделять органическое вовлечение и конверсии от результатов своих усилий, перенаправлять бюджетные средства на наиболее эффективные маркетинговые каналы, экономить деньги там, где платные кампании не приносят прибыли, и оптимизировать их под наиболее перспективную аудиторию.

Источник: 2L

Все сообщения компании 2L

17.09.2021 /


17.09.2021 /


09.09.2021 /


30.08.2021 /


30.08.2021 /


23.08.2021 /


23.08.2021 /


17.08.2021 /


17.08.2021 /


16.08.2021 /


10.08.2021 /


05.08.2021 /


05.08.2021 /


05.08.2021 /


26.07.2021 /