28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Facebook Audience Network и AppsFlyer представили первый на рынке инструмент для измерения эффективности рекламы на уровне кампаний

Компания AppsFlyer, мировой лидер в сфере мобильной атрибуции, объявляет о начале первого в своём роде совместного проекта с Facebook Audience Network. В результате этого сотрудничества разработчики игровых приложений получат доступ к решению для измерения IAA ROAS («окупаемость расходов на рекламу в приложениях») на уровне кампаний.

Связав доход, полученный от группы пользователей Facebook Audience Network, с источником их привлечения, разработчики смогут оптимизировать стратегию привлечения, а также повысить точность измерения ROAS и LTV («пожизненная ценность клиента»). Таким образом, издатели игровых приложений получат более совершенные инструменты для привлечения качественных пользователей, станут лучше понимать, на какой игровой опыт они рассчитывают, и смогут гарантировать долгосрочное вовлечение и высокий уровень получаемых от них доходов.

Источник: 2L

Все сообщения компании 2L

17.09.2021 /


17.09.2021 /


09.09.2021 /


30.08.2021 /


30.08.2021 /


23.08.2021 /


23.08.2021 /


17.08.2021 /


17.08.2021 /


16.08.2021 /


10.08.2021 /


05.08.2021 /


05.08.2021 /


05.08.2021 /


26.07.2021 /