В Softline рассказали, как создать экосистему роботизации в различных сферах бизнеса
19 декабря компания Softline провела пресс-клуб, посвященный теме «Экосистема роботизации на базе отечественных продуктов», в рамках которой ведущие эксперты Softline поделились мнением о развитии российского рынка роботизации и рассказали о наиболее интересных решениях компании в этой области.
Обеспечение многоканальности доступа к сервисам и автоматизация процессов их выполнения образуют экосистему роботизации. Она включает в себя чат-ботов, голосовых ботов, сервисы для распознавания и чтения документов, - всё, что помогает автоматизировать наибольшее число стандартных операций, сопровождающих практически все бизнес-процессы в компании: от найма сотрудников и продаж, до тестирования и управления инфраструктурой. При этом речь идет не о простом чат-боте, а об интеллектуальном, который способен классифицировать сообщения на основе намерения человека или даже распознавать его желания и эмоциональный фон. Интеллект такому боту добавляется с помощью сервисов на основе машинного обучения.
Источник: Softline